0
с 9:00 до 18:00 мск

Вопрос ответ

Как стать представителем бренда Aden Cosmetics?

Это нравится: 0 0

Что делать, если я получил неполный заказ или поврежденные продукты?

Пожалуйста, проверяйте свой заказ при получении в присутствии курьера или оператора пункта выдачи. В случае обнаружения поврежденного товара, сообщите об этом курьеру или оператору в момент передачи вашего заказа. В противном случае, претензии по заказу не принимаются. Для рассмотрения претензии, в вашем присутствии должен быть составлен акт об обнаружении недостачи или повреждения товара. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону – 8 (800) 551 52 04.

Это нравится: 1 0

Как подобрать продукт или оттенок?

Это нравится: 0 1

Как узнать количество баллов в бонусной программе?

– В личном кабинете

– В магазине бренда Aden у продавца-консультанта при совершении покупки

Это нравится: 0 0

Как оформить виртуальную бонусную карту?

Для открытия виртуальной карты необходимо совершить покупку в одном из салонов Aden или оформить заказ в интернет-магазине adencosmetics.ru на сумму свыше 2500 рублей.

Это нравится: 0 0