Вопрос ответ
Как стать представителем бренда Aden Cosmetics?
Что делать, если я получил неполный заказ или поврежденные продукты?
Пожалуйста, проверяйте свой заказ при получении в присутствии курьера или оператора пункта выдачи. В случае обнаружения поврежденного товара, сообщите об этом курьеру или оператору в момент передачи вашего заказа. В противном случае, претензии по заказу не принимаются. Для рассмотрения претензии, в вашем присутствии должен быть составлен акт об обнаружении недостачи или повреждения товара. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону – 8 (800) 551 52 04.
Как подобрать продукт или оттенок?
Как узнать количество баллов в бонусной программе?
– В личном кабинете
– В магазине бренда Aden у продавца-консультанта при совершении покупки
Как оформить виртуальную бонусную карту?
Для открытия виртуальной карты необходимо совершить покупку в одном из салонов Aden или оформить заказ в интернет-магазине adencosmetics.ru на сумму свыше 2500 рублей.